Экосистема для развития и мотивации детей. Она помогает родителям вовлечь своего ребенка в процесс целеполагания посредством игры. Сделал уроки или убрал комнату – получил виртуальное вознаграждение, которое можно поменять на материальное.
Создать MVP-проект платформы, направленной на систематизацию подхода к совместному развитию и обучению детей и родителей.
Сложности
1
Гибкая архитектура
Платформа позволяет добавлять различных фичи/сервисы для тестирования новых идей и теорий.
2
Уникальный дизайн для взрослых и детей
Взрослый интерфейс представляет собой систему планировщика задач, а детский похож на увлекательную игру в мире дракончиков.
3
Совмещение разработки с поддержкой проекта
Без увеличения численности команды разработки, пришлось придумать схему взаимодействия, которая позволила бы выпускать новые релизы и поддерживать текущую работоспособность системы для пользователей.
Задача отобрать и сформировать из списка идей полноценный концепт и четкое техническое задания для команды. Концепт обязан включать в себя критическую функциональность, являющуюся основной для будущих нововведений платформы.
Совместно с нашим клиентом был сформирован список первостепенных задач будущей экосистемы: 1. Вся функциональность системы должна быть построена вокруг детского календаря и заданий, за которые ребенок будет получать виртуальную валюту "Дракончики". 2. Первая версия экосистемы разрабатывалась для web-браузеров, в дальнейшем мы запустили iOS и Android приложения. 3. Дизайн детского интерфейса разрабатывался с учетом минимального возраста детей – 5 лет. 4. Каждый член семьи имеет свой личный кабинет, валюту и возможность ставить/выполнять задачи.
Анализ и разработка концепции
Необходимо было разработать два варианта интерфейса для взрослой и детской аудитории.
Для взрослых интерфейс должен был быть привычным и понятным, напоминающий планировщик задач.
Для детей нужен простой и веселый интерфейс, ассоциирующийся с увлекательной игрой.
Дизайн
Мы разработали web-платформу с основным набором возможностей для тестирования проекта в боевых условиях. Дальнейшая разработка разделилась на два блока: внедрение новых фичей, сбор и отладка рабочей платформы.
Параллельно с запуском платформы мы разрабатывали iOS и Android для большего вовлечения пользователей в будущую экосистему.
Запуск платформы и дальнейшее развитие
Время работы над проектом (в месяцах)
10
8
Команда
Методология разработки
Agile
Результат
MVP-проект экосистемы готов и прошел успешную апробацию среди фокус-группы. Мы сделали web-версию платформы, iOS и Android приложения, а также чат-бота в телеграм для детей.
Проект сдан в 2017 году
Наша оценка
Проект передам собранной под него команде разработки и успешно развивается и растет уже как полноценный стартап! Мы рады, что были участниками создания такого уникального проекта и надеемся, что он сможет изменить подход к обучению детей и поможет родителям в их воспитании.
*Оценка складывается из комплексных показателей процесса реализации проекта и является субъективными мнением команды.