Платформа для организации турниров по игре Counter-Strike Global Offensive с возможностью интеграции рекламы в игровой процесс. Разработанный механизм позволяет брендировать игровое пространство, добавлять 3D-объекты и влиять на сценарий игрового процесса.
CS:GO CRM
Посмотреть проект
Задача
Разработать CRM-систему, позволяющую интегрировать рекламу в игровой процесс CS:GO.
Сложности
  • 1
    Отсутствие специалистов работающих с Source Pawn/Python
    Специалистов в области разработки плагина(надстройки над игрой CS:GO) можно пересчитать по пальцам и все они никогда не сталкивались с такой задачей. Поэтому пришлось с нуля изучать библиотеки язык, позволяющие писать код для CS:GO, редакторы создания карт и моделей.
  • 2
    Взаимодействие сервер - плагин
    Отсутствие знаний и уверенности в возможности интеграция разработанного плагина в серверную часть(backend)
  • 3
    Управление игрой с помощью CRM-системы
    Создание CRM-системы, которая могла бы управлять взаимодействием между серверной частью и плагином.
Стек технологий
Frontend

Языки:
-Javascript
Веб-фреймворк:
Vue.js (фреймворк для клиентской части) ,bulba.js (фреймворк стилей)
Визуализация:
ChartJS, AmCharts, сборка проекта происходит на webpack.

Backend

Языки:

Python 2.7, Django-rest-framework (обертка для создания REST-full сервисом)
Шаблонизатор для фронтэнд:
Jinja,ORM (для работы с БД), Peewee
СУБД:
PostgreSQL

Plugin and Servers

Языки:
Python 3.6, Source.python library , Source.pawn library
Движок:
Source Engine 2013
Виртуализация серверов:
Docker
Создание карт:
Hammer Edition 3.0

Основной проблемой было отсутствие специалистов, способных разработать требуемую функциональность.

Собеседования с ребята, которые увлекались игрой CS:GO не увенчались успехом. Они умели только поднимать игровые сервера и создавать новые карты. В свою очередь, нам необходимо было изменить логику игры и добавить в нее взаимодействие с новыми объектами.

В итоге нашему разработчику пришлось изучить библиотеки Source.python и Source Pawn libraries, позволяющие воплотить в реальность желания нашего продукт-менеджера.

Формирование команды
Мы понимали, что нужно создать нечто новое для наших клиентов, так как брендирование карт (добавление баннеров/картинок) никого не впечатлит. После большого количества «танцев с бубном» и нам удалось добавлять различные 3D-модели в игру (от кредитных карт до напитков), а также научить игроков взаимодействовать с ними.

Отличительной особенностью при брендирование карт стала возможность отслеживания просмотров. Механика была взята из системы рекламных объявлений Yandex Direct или Google Adverbs.

Созданная CRM-система, позволяет менять настройки и условия игры.

Создание новых рекламных инструментов
Время работы над проектом (в месяцах)
18
7
Команда
Методология разработки
Отсутствует
Результат
Проект полностью готов к использованию. Наши клиенты успешно совершили первые продажи. Мы продолжаем поддерживать продукт и улучшаем функциональность.